Сегодня автомат по адресу Лескова 19 выдал сдачу вместо 20 рублей 11 руб. Неприятно , когда покупателя обманывают Ваши нечестные сотрудники., обслуживающие автоматы.
Лори, здравствуйте!
К сожалению, техника иногда дает сбой. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на почту Ваш номер телефона: info@a-moloko.ru , и мы обязательно решим ваш вопрос.
С уважением,
Юлия
Здравствуйте! 12.05.22 купила бутылку молока на Изумрудной 3 к.1 от 08.05.22г. Почему продаете молоко 4-х дневной давности, да еще за 100 р. Пишете что завоз каждый день. Я хочу купить более свежее а такое в магазине продается. Значит и другая молочка такая же. Хорошо не взяла. Разливное было более свежее .Зачем писать живое. Разберитесь !
Сегодня в автомате на ул. Тушинской, 16 не был выдан йогурт черничныц, оплата прошла банковской картой сбера в 19.41, деньгам списаны, автомат даже не шелохнулся. 1й раз такое, хотя беру продукцию регулярно
Зоя, здравствуйте!
Спасибо за информацию! К сожалению, техника иногда дает сбой. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на почту Ваш номер телефона: info@a-moloko.ru , и мы обязательно решим ваш вопрос.
С уважением,
Юлия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, планируется ли установка терминала или доставка цельного молока в Химки, мкр Левобережный? Очень уж не удобно ездить за ним в Москву...
Екатерина, доброй ночи!
В настоящее время установка автомата в Химках мкр Левобережный не планируется. Это связано, в первую очередь, с вопросами логистики. Надеемся, что в скором времени наших автоматов станет больше.
С уважением,
Юлия
Добрый вечер. Подходит ли цельное молоко в 5-литровых бутылках для варки сыра? Сырое оно или пастеризованное?
Ольга, доброй ночи!
В пятилитровых бутылках молоко, для тех, кто делает дома кисломолочные продукты самостоятельно. Сырое.
С уважением,
Юлия
К сожалению так и не получается купить хоть что-то у вас в автомате на Пришвина в районе метро Бибирево.
Сейчас снова пробовал, как не работала оплата картой, так и не работает...
Павел, доброй ночи!
Нам очень жаль, что Вы так и не купили молочную продукцию. Не ставьте на нашем автомате крест, мы обязательно исправим ситуацию в ближайшее время.
С уважением,
Юлия