Ваш девиз был в начале молоко по 100 руб, щас уже 130₽ - время всегла одинаково тем более сейчас когда мы воюем с НАТО не время ПОДЫМАТЬ цены на 30% для потребителей которые так же копеечки которые у них есть прмогают государству поэтому вы повышением цен отлаляет нашу общую победу и это как вообще вам не стыдно ?
Почему в Отрадном на Каргопольской улице НЕТ НЕ 1 бутылке молоко !
Это так вы заботитесь о своих покупателях
https://rskrf.ru/goods/tvorog-bratya-cheburashkiny-9-traditsionnyy/
Роскачество
Владимир, здравствуйте. Очень рады, что Вас не устраивает только: качество этикеток, номиналы купюр, которые не принимают наши автоматы, не всегда работающие терминалы оплаты. К сожалению, в это тяжелое время все дорожает не только для Вас, но и для нас (стоимость перевозок, себестоимость продукции, стоимость этикеток, упаковки, электроэнергии, топлива и пр.). Мы стараемся сохранить цену и качество продукции, экономя порой на внешнем виде упаковки, иначе вынуждены будем закрыть и без того "не простой" проект А-Молоко. Вы можете покупать продукцию "БЧ" с красивыми этикетками в сетевых магазинах. Надеемся на Ваше понимание
С Уважением, команда А-Молоко
РОСКАЧЕСТВО
⚡Почему в таких магазинах как Перкрестов Вкусвилл Азбука Вкуса Глобус Гурмэ вы продаете цветные и яркие этикетки молоко (как раньше до СВО) а в автоматы вы кладете простые без этикеток как после СВО!
Что за беспредел лютый ?! ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ !
Значит тогда мы не ПЕРЕСТАНЕМ У ВАС ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ! ❗❗❗
11 июня на ул. Фонвизина оплачен товар 330 руб. масло сливочное. Товар не выдан и не получен. Сразу обратились на горячую линию. Никто не приехал разобраться в причине. Нас заверили , что деньги будут возвращены в течении 2 или 3 дней. Мы дали все данные . 15 июня мы вновь обратились на горячую линию, так как возврата денег нет. Получили ответ:
Деньги вернули .Чтобы смотрели выписку, а если не можем пользоваться автоматом не покупали. Банковская выписка нами получена и передана в А - Молоко. Теперь ждем банковскую выписку о возврате денежных средств от А-Молоко.
Мы пользуемся автоматом уже семь лет. Такое отношение продавца к покупателю за уже оплаченный товар не допустимо.
Здравствуйте, Надежда. Деньги Вам, не смотря на выходные дни, были возвращены 15.06.2025г, как и сказал Вам сотрудник по телефону (возврат будет осуществлен в течение 3-4 рабочих дней). Чеки о возврате Вам отправили на почту. Очень приятно, что Вы пользуетесь автоматом столь длительный период времени. Мы стараемся в кратчайшие сроки урегулировать любые проблемы с нашими клиентами, к сожалению, не всегда получается.
С Уважением, команда А-Молоко