Здравствуйте! Нигде не могу найти информацию как приобрести карту А-молоко
Здравствуйте, Александра. Продажа карт А-Молоко нами приостановлена несколько лет назад, ввиду очень дорогого обслуживания оборудования. Ранее купленные (оставшиеся в обороте) карты - действуют.
С Уважением, команда А-Молоко
Здравствуйте! Рада, что опять нашла вас, первый раз с вашей продукцией познакомилась лет десять назад, в Дмитрове в Каруселе, стоял ваш аппарат. Купили понравилось. Но в Посаде вас не было и когда ездили в Дмитров, всегда покупали вашу продукцию. Очень нравилась. Отлично, что теперь можно заказать вашу продукцию. Будем делать заказы
Здравствуйте, Анна. Благодарим Вас. Приятно, что сумели Вас порадовать.
С Уважением, команда А-Молоко
Вот так как отзыв снизу от Леона они забоятся о своих клиентах - господа оставшиеся покупатели делайте выводы о этой шарашкиной конторе
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за столь лестный отзыв.
С Уважением, команда А-Молоко
В Отрадном по Ул. Декабристов 15 (около спара) НЕТУ НИ ОДНОГО МОЛОКА как будто в СССР окунулись с дефицитом продовольствия - это тупо неуважение к своим покупателям!!! Ладно 2-3шт остаток но ни одного это лютая безответственность со стороны компании
Уважаемый Леон, добрый день. Мы стараемся планировать загрузку в наших автоматах таким образом, чтобы продукция была максимально свежей и не залеживалась на полках. Но иногда, предугадать спрос бывает невозможно. Именно по этой причине Вы не обнаружили ни одной бутылки молока в автомате. Уже через пару часов после Вашего визита продукция была завезена в автомат вновь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда А-Молоко
Цены у вас дико-высокие, будете терять покупателей 100%
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за пристальное внимание к нашим товарам. В магазинах есть молочные продукты гораздо дороже наших. Выбор мест для покупки продуктов всегда остается за Вами
С Уважением, команда А-Молоко
А Дмитров у Ашана денежки сняли, кефир не дали. Так и ушла без покупки. И без денег. Очень жаль, очень люблю ваши продукты
Здравствуйте, Ева. В этот день произошел сбой и бутылка застряла на полке. Наши автоматы оборудованы датчиками контроля выдачи продуктов. Если продукт по каким-либо причинам не выдан, деньги на карту возвращаются в автоматическом режиме. С Вами связывался наш специалист для проверки данной транзакции, но вы, по каким-то причинам, отказались от проверки. Надеемся, данная ситуация не повлияет на Вашу любовь к нашим продуктам.
С Уважением, команда А-Молоко