Добрый день! Оплатила сегодня молоко, но дни привоза указаны в апреле, как узнать, когда приедет в марте? Заказала на Тимирязевскую,2. Спасибо
Здравствуйте!
Наш сервис оказывает приватные услуги по различным направлениям:
- Пробив информации о компаниях (выгружаем выписки движений по счетам, выгружаем книгу покупок/продаж и т.д.)
- Пробив инф. о человеке (имущество, судимости, родственники и т.д.)
- Оптимизация НДС
- Разрешение на бесплатную парковку в Мск/Спб
По всем вопросам пишите в Telegram: @D2B_1
Наш сайт: http://d2biz.pro
Работу возможно начать без предоплаты.
Оплатила вчера заказ на молоко с самовывозом из Новокосино. Обратной связи нет. По телефону никто не отвечает. Как и когда получить заказ? На сайте написано по нечетным дням, значит сегодня. Вопрос во сколько ?
Оксана, добрый день!
Лучше позвонить на горячую линию: 8-800-500-79-23 (звонок бесплатный) и Вас обязательно сориентируют по дальнейшим действиям. Не переживайте молоко обязательно доставят к автомату.
С уважением,
Юлия
Добрый день! Хочу поблагодарить вас за то, что вернули всё деньги после сбоя платежа из -за хакеской атаки в автомате на Живописной, 24. Деньги вернули уже на следующий день, всё полностью. Покупаем там часто и очень нравится продукция. И молоко, и ряженка и другие продукты достойного качества и вкусные. И спасибо большое, что быстро отреагировали на жалобу о сбоях в работе автомата. Хочется пожелать процветания вашей фирме! И продолжайте также, нам нравится ваша продукция. И это очень удобно! Спасибо!
Аппарат не исправен. Был совершён платёж в 7.00 и аппарат не выдал товар.
Юлия, здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В течение последних двух дней компания оператор, через которого подключены к банку наши автоматы, подверглась хакерской атаке. В ближайшие дни работа будет налажена, все средства или уже были возвращены, или будут возвращены вам в ближайшее время. Для более быстрого решения проблемы вы можете звонить на горячую линию и Вас соединят с техником.
С уважением,
Юлия
Здравствуйте , постоянно беру в Вашем автомате творог и масло, но такая проблема произошла впервые. Сегодня в 13:20 и 13:27 в автомате по адресу г. Дмитров, ул. Аверьянова, д. 1, у автобусной остановки "АПТЕКА", (карта А-молоко, разливное молоко) пыталась взять творог 9 %, оплата по карте, автомат долго думал, и выдал ошибку, пробовала три раза, 2 раза списалось по 150 рублей . Творог автомат не выдал. Как вернуть деньги , могу выслать чеки об оплате ?
Ирина, здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В течение последних двух дней компания оператор, через которого подключены к банку наши автоматы, подверглась хакерской атаке. В ближайшие дни работа будет налажена, все средства или уже были возвращены, или будут возвращены вам в ближайшее время. Для более быстрого решения проблемы вы можете звонить на горячую линию и Вас соединят с техником.
С уважением,
Юлия